» Справки ВШК
Информация к новости
  • Просмотров: 245
  • Автор: Adm
  • Дата: 12-01-2022, 11:53
12-01-2022, 11:53

Справки ВШК

Категория: ---

 

Справка

по итогам проведения внутришкольного контроля  за  состоянием качества преподавания  литературного чтения в начальных классах.

 

Цели:

1.  Анализ учебно-воспитательного процесса  по предмету. 

2. Изучение  уровня организационного и методического  состояния преподавания  учебного предмета.

3.  Состояние школьной документации.

4. Реализация системно-деятельностного метода на уроках литературного чтения; формирование универсальных учебных действий.

 

Дата проведения проверки:  с 16.01.21 г.  по   27. 01.21 г. 

 

снование: в соответствии с годовым планом МКОУ «СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.»

 

Задание для проверки:

1.   Посещение и анализ уроков  по предмету

2.   Проверка классных  журналов  1-4 классов

3.   Проверка календарно-тематических и поурочных планов

4.  Организация и проведение недели литературного чтения в начальных  

     классах.

 

Согласно годового плана с с 16.01.21 г.  по   27. 01.21 г.  была проведена фронтальная проверка качества преподавания чтения и литературного чтения в начальной школе.

В ходе проверки было посещено 20 уроков, проверены журналы и календарно-тематические планы,проведена неделя литературного чтения в начальных классах.

Результаты проверки показали:

1 класс (учитель Мурзаева С.Н. – учитель высшей квалификационной категории)

На уроках умело организует работу по формированию общеучебных умений, развитию навыков чтения, говорения. Материал, подобранный учителем, нацелен на решение обучающих и воспитательных задач, активно работает над расширением словарного запаса учащихся. В общении с учениками создаёт атмосферу доверия, психологической безопасности. Учителем ведётся большая работа по формированию коммуникативно-речевых умений и навыков, по отработке техники чтения. Оборудование уроков эффективно и педагогически целесообразно. На уроках педагог поощряет инициативу учащихся, деятельность носит развивающий характер.

2 класс (учитель Крымова Ф.М. – учитель1 квалификационной категории)

Уроки проходят на высоком эмоциональном подъёме, в результате рождается чувство удовлетворения от совместной работы. Различными методами стимулируется поисковая работа учащихся, деятельность носит развивающий характер. Учитель великолепно подготовлен к уроку: дополнительный материал по развитию артикуляции, упражнения на отработку технической стороны чтения, содержательная презентация. Грамотно организуется словарная работа. Соавтором на уроке являются учащиеся: формулируют тему, цели, задачи урока, задают вопросы по прочитанному произведению, высказывают свою точку зрения. В ходе такой работы усваиваются продуктивные формы диалога, формулы речевого этикета.

3 класс (учитель Дышекова З.М. высшей квалификационной категории)

На уроках литературного чтения отрабатываются литературные понятия, структура литературного произведения, навык выразительного чтения.  Применяется чтение по  ролям, задания творческого характера. Уроки литературного чтения начинаются с гимнастики речевого аппарата. Для развития навыка чтения с интонацией учащиеся читают отрывки стихотворения с восклицанием, весело, сердито. Уделяется время правильному и осознанному чтению. Учитель учит ребят анализировать прочитанное, высказывать свое отношение к героям произведений. Для привития любви к чтению организовываются выставки любимых книг учеников. Большое внимание уделяется внеклассному чтению учащихся, в системе посещается городская детская библиотека.

4 класс (учитель Карданова С.К. – учитель высшей квалификационной категории)

Учитель строит уроки литературного чтения на основе деятельностного подхода. Педагог продумывает каждый этап  урока,   подбирает вопросы для организации  учебного диалога, помогая учащимся самостоятельно идти  к открытию новых знаний. В сфе­ре регулятивных универсальных учебных действий обучающиеся  овладевают  спо­собностью принимать и сохранять учебную цель, задачу, планировать ее реализацию, кон­тролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Учитель с большой любовью и тактом относится к детям, стимулирует их деятельность. Учащиеся принимают творческие проблемные ситуации, что свидетельствует о степени доверия между ними и учителем. Учитель служит позитивным примером для подражания. Дети учатся использовать изобразительные и выразительные средства словесного искусства «живописание словом, сравнение, олицетворение, эпитеты, ритмичность и музыкальность стихотворной речи».

Справку подготовила:

Зам. дир. по УВР  Паунежева Л.И.  _______

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^