» ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся
Информация к новости
  • Просмотров: 293
  • Автор: Adm
  • Дата: 18-01-2022, 09:51
18-01-2022, 09:51

ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся

Категория: ---

ЧЕК-ЛИСТ

самодиагностики готовности к формированию  функциональной грамотности обучающихся МКОУ «СОШ а.Вако-Жиле им.Героя Советского Союза Карданова М.А.»

 

 

п/п

Мероприятие

Отметка           об исполнении

1.  

Сформировать схему (алгоритм, процесс) управления деятельностью по формированию функциональной грамотности: создать координационную группу управления процессом, а также методическую группу по видам

функциональной грамотности (учебным предметам)

+

2.  

Разработать и утвердить внутришкольный план мероприятий, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся, определить ответственных лиц

 +

3.  

Сформировать базу данных обучающихся 8-9 классов и учителей математики, естественнонаучных предметов, участвующих в PISA-2022 (8-9 кл.)

 +

4.  

Обеспечить контроль эффективности использования поставленного/приобретенного учебно-лабораторного оборудования при организации образовательного процесса (в первоочередном порядке оборудования, поставленного в рамках национального проекта «Образование»)

 +

5.  

Синхронизировать и интегрировать основную образовательную программу и программы дополнительного образования на базе образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, сущностей национального проекта «Образование»

+

6.  

Организовать мониторинг  (диагностику) готовности к участию в исследовании обучающихся и педагогических работников

 +

7.  

Организовать участие педагогических работников в курсах повышения квалификации по вопросам формирования функциональной грамотности

 +

8.  

Организовать            участие          педагогических работников образовательной организаций в  регионально-муниципальных управленческих        семинарах-совещаниях        по подготовке к участию в исследовании

 +

9.  

Включить образовательные мероприятия федерального и регионального уровня в программы профилактики и коррекции учебной неуспешности (особенно в 8?9 кл.)

 частично

10.  

Обеспечить развитие воспитательных практик (волонтерство, детское\школьное самоуправление и т.д.) для обеспечения взаимообучения школьников функциональной грамотности

 +

11.  

Обеспечить контроль систематичности и эффективности проведения учебных занятий  по формированию функциональной грамотности в рамках урочной и внеурочной деятельности

 +

12.  

Обеспечить систему поддержки педагогических работников по включению в календарно-тематическое планирование, поурочные планы учителя заданий по формированию функциональной грамотности обучающихся

 +

13.  

Разработать и реализовать целенаправленные информационные кампании в образовательной организации, демонстрирующие и формирующие позитивное отношение к формированию функциональной грамотности

 +

14.  

Организовать и провести обучающие и просветительские

частично


мероприятия для родителей


15.  

Организовать размещение информации о формировании функциональной грамотности обучающихся на официальном сайте и официальных аккаунтах образовательной организации в сети Интернет

 +

Вариативная часть (с учетом необходимости и возможностей)

16.  

Включить в школьную программу (в части внеурочных занятий, по федеральным государственным образовательным стандартам – до 10 часов) «подготовительные» предметы в формате «Учимся для жизни», тренировки с использованием электронного банка заданий для оценки функциональной грамотности» (https://fg.resh.edu.ru/), а также профориентационные занятия в контексте региональной/муниципальной специфики с учетом

возможностей образовательной организации

+



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^