» » Анализ ВПР в 6 классе, по программе 5 класса.
Информация к новости
  • Просмотров: 56
  • Автор: Adm
  • Дата: 2-12-2020, 19:28
2-12-2020, 19:28

Анализ ВПР в 6 классе, по программе 5 класса.

Категория: Качество образования

Анализ ВПР в 6 классе, по программе 5 класса.
Русский язык:
Всего участникам предстояло выполнить 12 заданий.
На выполнение проверочной работы отводится 60 минут.
Максимальный балл за работу: 45
Максимум за работу не набрал никто.
Максимальный балл по классам – 40 б (1 обучающийся), минимальный – 12 б (1 обучающийся)
Общие результаты выполнения:
           
КлассКоличество  человек в классеКоличество участвующих в ВПР«5»«4»«3»«2»Качество знанийУспеваемость
6109224144%88,8%
Гистограмма соответствия  аттестационных и текущих отметок

Количество учащихся%
Понизили оценку444%
Подтвердили оценку555,5%
Повысили оценку00%
Всего1090%
Выводы:  Наиболее типичны ошибки на:
-Правописание падежных окончаний  существительных;
-Правописание падежных окончаний  прилагательных;
-Правописание  непроизносимых согласных в корне слова;
-Правописание личных окончаний глаголов
При работе над текстом учащиеся не умеют определять основную мысль текста, определять лексическое значение того или иного слова в тексте.
Математика:
Всего участникам предстояло выполнить 14 заданий.
На выполнение проверочной работы отводится 60 минут.
Максимальный балл за работу:20
Максимум за работу не набрал никто.
Максимальный балл по классу – 14б (1 обучающийся), минимальный – 5 б (1 обучающийся)
Общие результаты выполнения:
КлассКол-во человек в классахКол-во участвующих в ВПР5432Успеваемость %Кач-во знаний %Средний балл по классу
6109313288,8%44%2,9
Гистограмма соответствия аттестационных и текущих отметок

Количество учащихся%
Понизили оценку444
Потвердили оценку555,5
Повысили оценку00
Всего9100
 
Выводы: У некоторых учащихся хорошо развиты умения: находить часть числа и число по его части; оценивать размеры реальных объектов окружающего мира; извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах; сравнивать обыкновенные дроби; умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.
Вызвали затруднения логические задачи, текстовые задачи на проценты, умение применять геометрические представления при решении практических задач,  неправильно использовали свойства чисел  и правила действий со смешанными числами при выполнении вычислений.
Рекомендации: По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений для отдельных учащихся. Сформировать  план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач. Совершенствование умений  владения навыками письменных вычислений. Вести работу с одаренными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений
 Биология:
Всего участникам предстояло выполнить 10 заданий.
На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.
Максимальный балл за работу: 29
Максимум за работу не набрал никто.
Максимальный балл по классу – 25 б (1 обучающийся), минимальный – 6 б (1 обучающийся)
Общие результаты выполнения:
КлассКол-во человек в классеКол-во участвующих в ВПР5432Успеваемость %Кач-во знаний %Средний балл по классу
61061140100%33%3,5
Гистограмма соответствия аттестационных и текущих отметок

Количество учащихся%
Понизили оценку                    466%
Подтвердили оценку                    233%
Повысили оценку                    00
Всего                    660%
Выводы:
Обучающиеся 6  класса в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
На высоком уровне у учащихся сформированы умения:
- знание о живой природе, закономерностях её развития
- умеют применять знаки и символы о жизнедеятельности цветковых растений
Типичные ошибки:
- Свойства живых организмов (структурированность, целостность, обмен веществ, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность, наследственность и изменчивость) их проявление у растений, животных, грибов и бактерий;
- Процессы жизнедеятельности растений. Обмен веществ и превращение энергии: почвенное питание и воздушное питание (фотосинтез), дыхание, удаление конечных продуктов обмена веществ. Транспорт веществ. Движение. Рост, развитие и размножение растений. Половое размножение растений. Оплодотворение у цветковых растений. Вегетативное размножение растений;
- Организм. Классификация организмов. Принципы классификации. Одноклеточные и многоклеточные организмы;
- Среды жизни;
- Соблюдение правил поведения в окружающей среде. Бережное отношение к природе. Охрана биологических объектов.
Причины:
- Не умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- Не умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- Не умение формирования первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;
- Не умение формирования основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих; осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных.
Рекомендуется: 
- по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;
- организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
- организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
История:
Всего участникам предстояло выполнить 8 заданий.
На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.
Максимальный балл за работу: 15
Максимум за работу не набрал никто.
Максимальный балл по классу – 13 б (1 обучающихся), минимальный – 3 б (1 обучающийся)
Общие результаты выполнения:
КлассКол-во человек в классахКол-во участвующих в ВПР5432Успеваемость %Кач-во знаний %Средний балл по классу
6108223187,5503,6
Гистограмма соответствия аттестационных и текущих отметок

Количество учащихся%
Понизили оценку112,5
Подтвердили оценку787,5
Повысили оценку00
Всего8100
Выводы: УУД сформированы на базовом уровне.
Рекомендации:
С целью ликвидировать пробелы в знаниях и умениях следует больше внимания на уроках уделять краеведческому материалу не только в рамках Древнего мира, а в более широких временных рамках, работе с историческими терминами, работе с картами.
Общие проблемы
1. Система оценивания результатов обучения все еще носит субъективный характер. Необходима разработка и систематическое использование новых моделей, технологий, методов и средств оценивания образовательных  результатов с целью получения постоянной обратной связи . Необходимо  исследование  процесса оценочной деятельности педагога, выработка критериев оценки, как образовательных результатов, так и самой оценочной деятельности педагога. Об этой проблеме говорят факты завышения годовых, четвертных  оценок обучающихся.  Отсюда и слабо сформированные умения учащихся по предмету. Незнание, которое не замечено вовремя, накладывается на незнание.
2. Слабая мотивация обучающихся  на учебно - познавательную деятельность. . Очевидно, что если нет мотивов, нет и не может быть никакого продвижения вперед, то есть нет личностного, интеллектуального развития. Ученик на каждом этапе своей деятельности на уроке должен четко понимать, что он делает, для чего выполняет то или иное учебное задание, чему он может научиться, а главное зачем ему все это. Все это аспекты целеполагания.
3. Проблема целеполагания на уроке одна из важнейших. Почему? Да потому что не ставя перед собой цели: конкретные, достижимые, измеримые, невозможно прийти к результату. шаблоны для dle 11.2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
^