Ребята на этом уроке познакомились с тем, как обустройство дома и бытовые привычки влияют на благополучие планеты и всех ее обитателей, и мотивируют на экологически грамотное поведение в повседневной жизни.Ребята узнали:
Откуда в наших домах берутся вода, электричество и различные предметы; Что означает принцип «ничего лишнего»;Как обращаться с вещами, чтобы они служили долго и не превращались в мусор; Какие полезные привычки и вещи в наших домах помогают сохранить природные ресурсы, чистоту воды, воздуха и почвы. Ребята младших классов узнали для чего животным и человеку нужны дома и чем они отличаются, как в наших жилищах появляются свет, тепло, электричество, вода. Затем в ходе игрового задания учились беречь природные ресурсы. Ребята рисовали ситуативные рисунки по заданной теме. Ученики средних и старших классов узнали, в чем преимущества рационального использования природных ресурсов, и примерили на себя роль консультантов по разумному подходу, дающих советы людям, которые хотят позаботиться о себе, своем доме и о планете. Работали над проектом "Школьный экодвор"