Отчет
о самообследовании МКОУ»СОШ а. Вако-Жиле
им. Героя Советского Союза Карданова М.А.»
за 2020/2021 учебный год
Название разделов | Содержание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитическая часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Вако-Жиле имени Героя Советского Союза Карданова Мурата Асхадовича», 269356, Карачаево-Черкесская республика, Адыге-Хабльский район, а. Вако-Жиле им. Ул. Первомайская, 43, телефон:8(878) 703-54-17, электронная почта: [email protected] Учредитель: Администрация Адыге-Хабльского муниципального района, Глава администрации Дерев Эдик Эдуардович. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 280 от 16 марта 2016 года, ОГРН -1020900611126, ИНН-0903006250. Свидетельство о государственной регистрации № 311 от 31 августа 2016 года Режим работы. - Ежедневная линейка дежурного класса - начало в 7.50. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности управления | Структура образовательного учреждения Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Средняя общеобразовательная школа а.Вако-Жиле имени Героя Советского Союза Карданова Мурата Асхадовича» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В школе функционируют следующие ШМО:
§ анализирует учебные возможности учеников, результаты образовательного процесса, в том числе внеучебной работы по предмету; Родительские собрания проводятся для обсуждения организационных вопросов, результатов обучения или по проблемам учебно-воспитательного процесса проводятся со следующими целями: В 5-8 классах - Новое поколение 2. В 9-11 классах - Клуб старшеклассников "911" Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения. Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования: МО учителей естественно-математического цикла(математика, информатика, физика, география, химия, биология) МО учителей гуманитарного цикла(русский язык, родной язык, литература, родная литература, английский язык, история, обществознание, история и культура КЧР) МО учителей предметных областей «Искусство и физическая культура»(доп.образование, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ) МО классных руководителей МО учителей начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная деятельность | Нормативно-правовая база, согласно которой определяются особенности ведения учебно-воспитательной работы Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с:
Учебный план МКОУ«СОШ а.Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.» Карачаево-Черкесской Республики, реализующего основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Учебный план МКОУ«СОШ а.Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.» реализует общеобразовательные программы и определяет:
распределение учебного времени:
максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся. Учебный план МКОУ«СОШ а.Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.» представлен для начального общего, основного общего и среднего общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень учебных предметов, отражающий требования федерального государственного образовательного стандарта и специфики образовательного учреждения. Образовательная программа и учебный план на каждый учебный год предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового среднего общего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Учебный план муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а.Вако-Жиле имени Героя Советского Союза Карданова Мурата Асхадовича», фиксирует общий и максимальный объёмы аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. Учебный план является основным организационным механизмом реализации образовательной программы. Учебные планы 1-11 классов составлены на основе требовании ФГОС НОО, ООО,СОО. Учебный план начального, основного и среднего общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС общего образования в 1-11 классах. Учебный план предусматривает: 4-х летний срок освоения основных образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов; 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5 –9 классов; 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования 10 – 11 классов. В школе обучение организуется в одну смену. Количество часов, отведенных на выполнение учебного плана образовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, не превышает в совокупности величину недельной образовательной нагрузки, установленной СанПиН 2.4.2.2821-10. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет: Для учащихся 1-4 классов – не более 4 уроков в 1 классе и не более 5 уроков во 2-4 классах; для обучающихся V-VII классов – не более 7 уроков; для обучающихся VIII-XI (XII) классов – не более 8 уроков. Объем домашних заданий (по всем предметам) таков, что затраты времени на его выполнение не могут превышать (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 ч., в IV -V классах – 2 ч., в VI-VIII классах – 2,5 ч., в IX-XI классах –до 3,5 ч. При реализации образовательных программ выбираются:
Спецификой базовой части, формируемой участниками образовательного процесса, является:
В учебном плане выделены обязательные предметы, внеурочная деятельность и компонент образовательного учреждения. Количество часов обязательной части учебного плана ОО и части, формируемой участниками образовательного процесса , не превышает недельной образовательной нагрузки Информация об организации учебного процесса:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Качество предоставления образовательных услуг | Сведения о результатах освоения школьниками программного минимума
Сводные результаты успешности сдачи ОГЭ, ЕГЭ.
Обществознание
История
Химия
Биология
Данные о достижениях участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, предметных соревнований и викторин. Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников Нартокова Алина -7 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Востребованность выпускников школы | Данные о количестве поступивших в ссузы и вузы, а также трудоустройстве выпускников. 11 класс
9 класс
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутреннее оценивание качества образования | Локальные акты, регламентирующие процедуры проведения ВШК; Положение о порядке внутришкольного контроля 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства от 11 марта 2011 г. №164 « Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования», Уставом и основной образовательной программой МКОУ СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.» и регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля. 1.2.Внутришкольный контроль (далее - ВШК) – главный источник информации и диагностики состояния МКОУ СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.» образовательной деятельности, основных результатов деятельности . Под внутришкольным контролем понимается проведение членами администрации школы наблюдений, обследований, осуществленных в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции за соблюдением работниками школы законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, субъекта РФ, школы в области образования. Внутришкольный контроль сопровождается инструктированием должностных лиц по вопросам контроля. 1.3. Положение о внутришкольном контроле рассматривается на педагогическом совете МКОУ СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.» , имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения и утверждается директором школы. 2. Цели и задачи ВШК 2.1. Цель ВШК - совершенствование и стимулирование развития профессионального мастерства педагогических работников, основанное на демократическом взаимодействии администрации и педагогического коллектива, ориентированное на повышение эффективности образовательной деятельности. 2.2. Задачи внутришкольного контроля в рамках реализации ФГОС НОО и ООО: выявление соответствия существующих (создаваемых) условий реализации основной образовательной программы (ООП) нормативным требованиям ФКГОС и ФГОС; оценка (проверка) уровня достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы конкретного уровня образования; изучение обучающихся на основе разностороннего диагностирования; анализ и экспертная оценка результатов деятельности педагогических работников по реализации ООП для своевременного оказания им методической помощи, в том числе по формированию у обучающихся универсальных учебных действий; выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательной деятельности и разработка предложений по их устранению; изучение и оценка эффективного опыта работы реализации ФКГОС и ФГОС; информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений, обоснованное прогнозирование образовательной деятельности. 2.2. Направления контроля: контроль результатов освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня образования; контроль соответствия структуры и содержания основной образовательной программы (и вносимых в нее изменений) требованиям ФГОС; контроль условий реализации основной образовательной программы (кадровых, материально-технических, психолого-педагогических, информационно-методических и других). 3. Функции и структура ВШК 3.1. Сформулированные цели и задачи внутришкольного контроля позволяют определить функции ВШК в условиях введения ФГОС ООО: информационно-аналитическая - получение информации о состоянии образовательной деятельности и условиях её организации, ее анализ (интерпретация) для принятия целесообразных управленческих решений; контрольно-диагностическая – оценка ситуации в сопоставлении реального положения дел и нормативов (к которым относятся, например, планируемые результаты освоения основной образовательной программы, требования к условиям реализации ФГОС); коррективно-регулятивная – реализация механизмов (на основе полученной информации и ее оценки) внесения изменений в существующие планы и программы, содержание образования и используемые педагогические технологии; получение обратной связи; стимулирующе-развивающая – превращение контроля в инструмент развития профессионального личностного потенциала педагогических работников и общего развития обучающихся; планово-организационная – составление (разработка, структурирование) плана внутришкольного контроля и графика его реализации. 3.2. Принципы эффективного ВШК, которые в условиях реализации ФГОС получают следующую интерпретацию: стратегической направленности контроля, связанной с признанием основной образовательной программы конкретного уровня образования приоритетным документом, ведущим механизмом и нормативом реализации современных требований к образовательной деятельности; адекватности методов ВШК его объекту и ситуации, учитывая тенденции развития процесса контроля: от оценки состояния к оценке изменений, динамики; от внешней оценке - к внутренней (самооценке, рефлексии); от количественной - к качественной; от оценки знаний – к оценке УУД; соответствия требованиям нормативных документов федерального и регионального уровня, определяющим основные параметры и особенности внутришкольного контроля; опоры на нормативные документы (показатели), обусловливающие критериальную ясность, среди которых федеральный государственный образовательный стандарт, планируемые результаты освоения основной образовательной программы, рабочие программы по учебным предметам, курсам, дисциплинам и другие; своевременности, простоты и экономичности контроля, предусматривающих отказ субъектов ВШК от перегрузки, избыточности; связанных с принятием позиции «контроль как средство, а не конечная цель); социальной значимости контроля, его направленности на развитие, поддержку, квалифицированную помощь и сопровождение учащихся и педагогических работников; объективности, максимальной независимости от субъективных влияний на этапах сбора, хранения и обработки информации, что достигается опорой на нормативные показатели, привлечением независимых экспертов, использованием совокупности разнообразных методов контроля; гуманности и демократичности контроля, включая психологический комфорт, гласность, учет индивидуальных особенностей обучающихся и педагогических работников, открытость критериев и методов проводимого ВШК; полноты и достаточности, соответствия объема информации потребностям внутришкольного управления для принятия обоснованного решения на основе оценки ситуации; ориентации на повышение эффективности деятельности педагогических кадров с учетом того, что ВШК является одним из важнейших механизмов управления качеством педагогической деятельности и развития педагогических и управленческих кадров; сочетания экспертной оценки и рефлексии, обусловливающих повышение субъектности позиции участников ВШК, имеющих возможность вырабатывать направления совершенствования своей профессиональной деятельности; - реализации утвержденных образовательных программ и учебных планов; - соблюдения утвержденных календарных учебных графиков; - соблюдения Устава, Правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов МКОУ СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.»; - соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся и текущего контроля успеваемости; - своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот, предусмотренных законодательством РФ; - работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников МКОУ СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.» 3.3. При оценке педагога в ходе ВШК учитывается: - уровень организации образовательного процесса; - качество и эффективность учебно-воспитательной деятельности; - выполнение государственных программ; - уровень знаний, умений и навыков обучающихся; - развитие творческих способностей обучающихся; - использование различных подходов и методов в процессе обучения; - создание благоприятного психологического климата в ученическом коллективе; - умение отбирать и выстраивать учебный материал в соответствии с целями и задачами уроков; - способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, контролю результатов педагогической деятельности; - прохождение курсов (других форм) повышения квалификации, педагогическое мастерство; - участие в научно-методической деятельности. 3.4. ВШК сопровождается инструктированием должностных лиц по вопросам контроля. 4. Методы, виды и формы ВШК 4.1. Методы контроля деятельности педагога: наблюдение; анкетирование; тестирование; опрос; мониторинг; беседа; изучение документации. 4.2. Методы контроля результатов учебной деятельности: наблюдение; анкетирование; устный опрос; письменный опрос; письменная проверка знаний (контрольная работа); комбинированная проверка; беседа; тестирование; изучение документации. 4.3. Виды ВШК: фронтальный; тематический. 4.4. Формы ВШК: - классно-обобщающий ; - предметно-обобщающий; - тематически-обобщающий; - комплексно-обобщающий; - обзорный; - персональный ; - предварительный; - текущий; - промежуточный; - итоговый; - комплексный. 4.5. ВШК может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ. 5. Правила и порядок проведения ВШК 5.1. Правила проведения ВШК: - ВШК осуществляют директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. К ВШК могут привлекаться руководители школьных методических объединений; - директор издает приказ о сроках контроля, теме контроля, устанавливает срок представления материалов, план-задание; - план-задание содержит вопросы для проверки и должен обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов ВШК для подготовки итогового документа по отдельным разделам деятельности ОУ или должностного лица; - продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать 7 дней с посещением не более 5 уроков, 5 занятий и других мероприятий; - при обнаружении в ходе ВШК нарушений законодательства РФ в области образования о них сообщается директору; - при проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения педагога, если в плане на текущий месяц указаны сроки контроля; - в экстренных случаях директор и заместитель по учебно-воспитательной работе могут посещать уроки педагогов без предварительного предупреждения (экстренным случаем считается письменная жалоба на нарушение прав ребенка или нарушение законодательства в области образования); - при проведении оперативных проверок педагогический работник предупреждается не менее чем за день до посещения уроков. 5.2. Основания для проведения ВШК: - план; - заявление педагогического работника на аттестацию; - проверка состояния дел для подготовки управляющих решений; - обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования. 5.3. Результаты ВШК оформляются в виде: - аналитической справки; - справки; - доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу. 5.4. по результатам ВШК принимает следующие решения: - об обсуждении итоговых материалов ВШК коллегиальным органом; - о проведении повторного контроля с привлечением специалистов (экспертов); - о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц; - о поощрении работников; 5.5. О результатах проверки сведений, изложенных в обращениях обучающихся, их родителей, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, сообщается в установленном порядке и в установленные сроки. Выявленные показатели качества образования; 4 класс Распределение первичных баллов
5 класс Распределение первичных баллов
6 класс Распределение первичных баллов
7 класс Распределение первичных баллов
8 класс Распределение первичных баллов
10 класс Распределение первичных баллов
11 класс Распределение первичных баллов
Результаты удовлетворенности родителей учащихся качеством учебно-воспитательного процесса, полученные в ходе анонимного анкетирования. 1.Как бы вы в целом оценили доброжелательность и вежливость классного руководителя? 88,9 % опрошенных поставили оценку 5 2. Удовлетворены ли вы компетентностью классного руководителя? 88,9 % опрошенных поставили оценку 5 3. Удовлетворены ли вы материально-техническим обеспечением организации? 66,6 % опрошенных поставили оценку - 5, а 33,3% поставили оценку – 4 4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых образовательных услуг? 88,9 % опрошенных поставили оценку 5 5.Организацией школьного быта удовлетворены на 5 – 77,8% опрошенных; 6.Питанием в школе удовлетворены на 5 - 88,9% опрошенных; 7. Состоянием школьных помещений удовлетворены на 5 – 88,9% опрошенных; 8. Оформлением классов удовлетворены на 5 – 88,9% опрошенных; 9. Отношениями между школьниками в классе удовлетворены на 5 – 88,9% опрошенных; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кадровая укомплектованность | Полнота кадрового обеспечения, общее количество педагогов с представлением данных об их стаже и квалификации. Организация повышения уровня профессионального мастерства учителей
Участие педработников школы в профконкурсах и фестивалях. Мурзаева С.Н. – 3 место в конкурсе «Учитель года» -2019 в Адыге-Хабльском районе Паунежева Л.И. – 1 место в конкурсе «Учитель года» -2001 в Адыге-Хабльском районе Хуранова А.М.- 1 место в конкурсе «Учитель года» -2007 в Адыге-Хабльском районе Бекижева Ф.Н. - 1 место в конкурсе «Учитель года» -2003 в Адыге-Хабльском районе Саитова Ф.Д.- 1 место в районном конкурсе «Самый классный классный» - 2007 Кумукова С.М - 3 место в районном конкурсе «Самый классный классный» - 2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическое обеспечение | Нет методического кабинета | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материально-техническая база | Описание здания школы, приусадебной территории и вспомогательных помещений. Характеристика уровня оснащенности учреждения всем необходимым для организации учебно-воспитательного процесса. Полное наименование Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова Мурата Асхадовича» Сокращенное наименование МКОУ «СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского района Карданова М.А.» Почтовый адрес объекта: 369356, а,Вако-Жиле., ул. Первомайская дом №43 Телефоны: директор: 35-4-17, сотовый: 89064451060 Вышестоящая организация: Управление образования администрации Адыге-Хабльского района Карачаево-Черкесской Республики 5-10-32 Сведения об объекте и прилегающей территории: Школа сдана в эксплуатацию в 1972 году, расположена в границах проектной застройки а. Вако-Жиле.», занимает территорию: общая площадь земельного участка - 3 га, общая площадь под зданием - 1800 кв. м. здание школы не является потенциально опасным. Для уроков физической культуры и внеурочных занятий в учреждении имеется спортивный зал, площадью – 162 кв. м. Уроки технологии проходят:
Обучение информатике и вычислительной технике проходит в оборудованном кабинете №2 площадью 54 кв. м,1 интерактивная панель, 10 ноутбуков, 1 принтер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статистическая часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели деятельности |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выводы | Главные проблемы: В сфере создания материально-технической базы школы: 1.Подключение школы к интернету c такой скоростью, чтобы одновременно в сеть могла выходить как минимум половина школьников, и формирование единой современной цифровой инфраструктуры школы; 2. В сфере методики обучения и воспитания
3.В сфере повышения квалификации педагогических кадров: Формировать универсальные компетенции у педагогов:
|