Клуб старшеклассников "911"

Клуб «911»

НАШ ДЕВИЗ: «Любая помощь в любое время, здесь каждый найдет интересное дело».
     Наша эмблема это:
•    Горы, символизирующие родную Карачаево-Черкессию;
•    Солнце, согревающее своими лучами нашу богатейшую землю;
•    Человеческие руки, обогревающие жемчужное ожерелье, каждая бусинка которого – это мы, клуб старшеклассников «911»
Только все вместе мы сила. Только все вместе мы способны сохранить земную красоту.
            
Положение о совете старшеклассников.
1.    Общие положения работы Совета старшеклассников.
1.1  Совет старшеклассников состоит из учащихся 9-11 классов и является органом самоуправления в школе, основанным на согласии и сотрудничестве.
1.2  Деятельность Совета строится на общечеловеческих принципах демократии, гуманности, согласия, открытости.
1.3  Совет старшеклассников действует на основе Федерального Закона  «Об образование в Российской организации», Конвенции о правах ребенка, Устава школы, принципов выборности и подотчетности, обновляемости и преемственности.
1.4  Члены Совета старшеклассников являются связующим звеном между организаторами детского коллектива и классом. Доводят до сведения класса и классного руководителя решения Совета старшеклассников.
1.5  Совет старшеклассников собирается 2 раза в месяц.
1.6  Совет старшеклассников участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы учащихся.
1.7  Выборы в Совет старшеклассников ежегодно в конце учебного года (апрель) на конференции учащихся 9-11-х классов.
1.8  Членами Совета старшеклассников могут быть выбранные классом учащиеся 9-11-х классов,  имеющие желание работать в Совете, быть в центре школьной жизни.
1.9  Членами Совета старшеклассников не могут быть учащиеся, не подчиняющиеся Уставу школы, не выполняющие правила поведения.
1.10 Члены Совета старшеклассников за систематическое непосещение заседаний и невыполнение возложенных на них обязанностей общим голосованием могут быть исключены из совета.
3.  Организация работы Совет старшеклассников.
3.1   Председатель Совета старшеклассников координирует работу секторов, ведет заседание Совета старшеклассников.
3.2 Председатель Совета старшеклассников выбирается из членов Совета голосованием.
3.3 Секретарь Совета старшеклассников отвечает за документацию Совета старшеклассников отвечает за документацию Совета и ведет протокол каждого  заседания Совета старшеклассников.
3.4 Работа Совета старшеклассников организуется на основе планирования  и текущих дел.
3.5 Совет старшеклассников часть работы осуществляет на заседание Совета.
3.6. На заседаниях Совета старшеклассников анализирует каждое КТД, проведенное членами Совета старшеклассников в школе и вне ее.
 
4. Документация и отчетность Совета старшеклассников.
4.1 Заседание  Совета старшеклассников протоколируются.
4.2 План работы Совета старшеклассников составляет на весь учебный год исходя из плана воспитательной работы школы.
4.3 Анализ деятельности Совета старшеклассников представляется заместителю директора по воспитательной работе в конце учебного года.
 
5. Права и обязательности членов Совета старшеклассников.
5.1. Члены Совета старшеклассников обязаны:
5.1.1 Принимать активное участие деятельности Совета.
5.1.2 Быть опорой администрации школы, организаторов детского коллектива, классных руководителей во всех делах школы и класса.
5.1.3 Доводить до сведения учителей и учащихся решения Совета старшеклассников.
5.2 Членов Совета старшеклассников имеют право:
5.2.1 Принять активное участие в планирование воспитателей работы школы, на своих заседаниях осуждать и утверждать планы подготовки и проведения КТД в школы и класса.
5.2.2 Иметь свой орган печати (пресс - центр), свою эмблему(значок) и девиз.
5.2.3. Слушать отчеты о работе своих секторов и принимать по ним необходимые решения.
5.2.4. Ходатайствовать о поощрении или наказании учащихся школы перед педагогическим советом и попечительским советом.

Законы жизни клуба «911»
Эти законы нужно знать и везде выполнять.
1.    «Закон 00» - закон точности.
2.    «Закон свободного микрофона» - каждый может принять участие в обсуждении и разговоре по теме встречи.
3.    «Закон поднятой руки» - этот закон все знают – через 10 секунд замолкают.
4.    «Закон критики» - ты такой обычай знай, критикуя, предлагай!
5.    «Закон зла» - выкрики с мест принимаются, но выступающие не перебиваются.
6.    «Закон времени» - время не трать напрасно, говори коротко и ясно.
7.    «Закон дорогого отношения к людям»
 
Кредо клуба.
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине.
Но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Будь травкой у дороги и дай отдых усталому путнику,
Если не можешь быть кустиком.
Если ты не можешь быть китом,
Будь самым красивым окунем в озере!
Если ты не можешь быть капитаном,
Кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдется работа на корабле жизни,
Только найти свое дело.
Если не можешь быть солнцем,
Будь звездой на небе,
Только найти свое дело и старайся стать самым лучшим.
 
10 заповедей творческой личности.
1.    Школа – родной дом. Дороже им.
2.    Развивай свои творческие особенности.
3.    Взнеси свой вклад в общее дело.
4.    Достигни успеха в том, что любишь.
5.    Строй свои отношения с людьми на доверии, диалоге и доброжелательности.
6.    Стремись к добру, правде, красоте.
7.    Помни: человек сам отвечает за свою веру, надежду и любовь.
8.    Проявляй заботу о своем здоровье.
9.    Добивайся своих целей за свой счет.
10.    Будь хозяином своей судьбы.

Меморандум от ребенка.
1.    Люби меня таким, какой я есть. Я – это Я, и это прекрасно.
2.    Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила это все.
3.    Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку.
4.    Не давайте невыполнимых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
5.    Не подавайтесь на мои провокации, когда я нарочно говорю и делаю вещи, огорчающие вас. Просто мне не хватает вашего внимания.
6.    Не огорчайтесь слишком сильно,  когда я говорю: «Я ненавижу вас». В действительности я этого не имею в виду, но я хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали по отношению ко мне.
7.    Не заставляйте меня чувствовать себя меньше, чем я есть на самом деле.
8.    Не делайте за меня то, что я могу сделать сам.
9.    Не делайте мне замечания в присутствие других людей.
10.    Не пытайтесь обсуждать мое поведение в пылу конфликта, давайте сделаем это не сейчас, а позже.
11.    Не пытайтесь поучать меня. Вы удивились бы, узнав, как прекрасно я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
12.    Не заставляйте меня считать, что мои ошибки – преступление. Я должен научиться сделать ошибки, не считая при этом, что я никуда не гожусь.
13.    Не придирайтесь и не обманывайте. В противном случае мне придется притворятся глухим, чтобы как то защищаться.
14.    Не забудьте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я учусь, по этому примиритесь, пожалуйста, с этим. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
15.    Не когда не считайте, что извиниться передо мной ниже вашего достоинства. Прямое и честное извинение вызывают у меня удивительно теплое чувство по отношению к вам.
16.    Не забывайте, что мне необходимы понимание и поддержка. Счастье – это когда тебя понимают, и не та ли.
17.    Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже буду вашим другом.

Наша песня

Все что было в школе
За годом год, за часом час
Кружит планета, ускоряется.
Все происходит в первый раз,
А может просто повторяется?
Сегодня первая любовь столкнулась
Первый раз с предательством.
И не хватает нужных слов,
Не разобраться в обстоятельствах.Припев:
Ты не забудь, то, что было в школе,
Все, и любовь, и до неба горе.
Все, и друзей, и врагов, и до драки споры
Ты не забудь.О чем ты думаешь, скажи?
Опять задачка не решается.
Как теорема наша жизнь
И не всегда мечты сбываются.
И в мокрых пятнах чистый лист,
Сдала тетрадь, урок закончился,
Но, уходя, ты оглянись,
^