



Категория: Новости
Категория: Новости
Категория: Новости
Категория: ---
Категория: Новости
Категория: Новости
Категория: Новости
Категория: Новости
Категория: ТОЧКА РОСТА / Новости Точки Роста
Категория: Новости
В ФИПИ разработали перспективные модели Единого государственного экзамена. И назвали год, когда они начнут применяться.В Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ) подготовили новые модели ЕГЭ. Применять их будут уже для выпускников 2022 года. Дело в том, что в следующем году школы впервые будут заканчивать ребята, которые все эти годы учились по современным школьным стандартам. Из-за этого подходы к разработке заданий изменились.
«Изменения действительно будут. Во главе угла не просто знание фактов, дат или формул, но их практическое применение. Сделан акцент на то, что школа должна научить ребенка анализировать, систематизировать, отбирать и комбинировать данные, делать на их основе выводы», — отметила заместитель директора ФИПИ Ольга Котова.
В ФИПИ рассказали, что в ЕГЭ появится больше практических заданий, а также задачи, проверяющие знания сразу нескольких дисциплин. «Например, по физике и биологии предложены задания, связанные с планированием и проведением опытов, по обществознанию — анализ результатов социологического исследования. В модели по химии есть задания, связанные с материаловедением и энергетикой, экологией и здравоохранением; по биологии — с медициной, экологией, агрономией и ветеринарией», — рассказала Котова. При этом эксперт подчеркнула, что никаких «революций не планируется», поэтому увеличение количества практических заданий в ЕГЭ будет постепенным.
«И те перспективные задания, которые напугали некоторых, — это еще не утвержденные модели ЕГЭ 2022 года», — заключила Котова.
Ранее глава Министерства просвещения Сергей Кравцов сообщил, что никаких изменений в заданиях ЕГЭ в 2021 году не будет. «Никаких изменений не будет, должна быть максимальная стабильность», — сказал он. Министр напомнил, что все демоверсии 2021 года были опубликованы еще в сентябре 2020 года — на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Категория: Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления ОО
Класс | Вид класса (для классов первой ступени указать систему обучения) | Количество обучающихся в классе |
1 ступень | ||
ГКП | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 19 |
1 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 17 |
2 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 16 |
3 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 16 |
4 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 16 |
итого | 4 классов комплектов | 84 |
2 ступень | ||
5 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 16 |
6 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 10 |
7 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 14 |
8 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 14 |
9 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 14 |
итого | 5 классов комплектов | 68 |
3 ступень | ||
10 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 4 |
11 | Общеобразовательный, УМК «Школа России» | 4 |
итого | 2 класса комплекта | 8 |
всего | 12 классов-комплектов | 160 |
Дисциплина | Изменения |
русский язык | Уменьшено число заданий до 9. Снижен максимальный первичный балл до 33. Изменена жанровая специфика текстов, которые могут быть предложены для изложений. Добавлены задания на анализ языкового материала. |
математика | Появились задания, ориентированные на практическое применение теории, объединенные единым сюжетом. |
обществознание | Изменена сама структура КИМа. Уменьшено число вопросов до 24. Работа с мини-текстом состоит из 4 вопросов. Максимальный первичный балл понижен до 35. Добавлены новые задания.... |
иностранный язык | Изменения произошли в разделах: №2 – чтение №5 – говорение |
история | Введены новые задания, требующие навыков работы с визуальными источниками информации, выполнения аналитического анализа и знание истории культуры. |
география | Изменения коснулись формы записи ответа. Добавлено новое задание (работа с текстом). Максимальный балл снижен до 31. |
биология | Численность вопросов уменьшена до 30. Максимальный балл понижен до 45. Введены новые линии заданий. |
литература | Добавлена дополнительная тема для сочинений (теперь их 5). Уточнены критерии оценивания. Введены критерии оценивания блока «практическая грамотность». Повышен максимальный тестовый балл до 39. |
информатика | Сокращено число заданий до 15. Появились практические задания, которые необходимо выполнять на ПК. |
физика | Изменена структура самих КИМов. Общее число заданий понижено до 25. Максимальный балл повышен до 43. Введены новые виды вопросов. Расширено задание №22. Изменены требования к проведению эксперимента. |
химия | Модель КИМ теперь одна, состоящая из 24 заданий. Вопросов с множественным выбором стало больше. Появилось новое задание на связи между классами неорганических веществ. Практическая часть в КИМах стала обязательной. |