Информация к новости
  • Просмотров: 6
  • Автор: Adm
  • Дата: 20-04-2021, 11:04
20-04-2021, 11:04

Космическая неделя

Категория: Новости

12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле “Восток” совершил полет первый космонавт планеты - Юрий Алексеевич Гагарин. 60 лет назад началась новая эра – эра освоения космоса. Наша страна и весь мир отмечают это событие. Не осталась в стороне и наша школа. Для учащихся 1-11-х классов  проведены тематические классные часы. Среди учащихся 8, 9 классов  провели космическую интеллектуальную игру "Космическая Одиссея". В ходе игры школьники сформировали звездные экипажи и отправились в путешествие по космическим станциям. Бурные обсуждения, быстрые правильные или неточные ответы, догадки и версии - все это создавало атмосферу поиска и творчества. Все участники игры получили «космические» сладкие призы.
Учащиеся 9-11 классов  подготовили литературно-музыкальную композицию "Знаете, каким он парнем был", в ходе которой были раскрыты интересные факты биографии первого космонавта планеты, строительства космодрома Байконур, и о том, как проходила подготовка к полету, звучали музыкальные переменки.Для 1-4 прошел час познаний и открытий «Полёт к звёздам». Во время игрового путешествия к звёздам ребята самостоятельно искали и находили верные решения предложенных задач, давали неожиданные ответы на возникающие вопросы. На остановках проводилась шумная дозаправка в форме космической физкультминутки. Праздничность и значимость совместному условному полёту добавляли музыкальные фрагменты. Мини-тест на звание будущего космонавта все сдали успешно, при этом узнали много нового и интересного. Для ребят среднего и старшего школьного возраста провели интегрированное космическое путешествие «108 минут: до и после». Во время мероприятия ребята окунулись в исторический экскурс космонавтики, узнали о великих ученых-конструкторах, инженерах, первом полете человека в космос, о создании искусственного спутника Земли, и т. д. Большой восторг вызвало виртуальное путешествие по МКС, музею «Самара космическая».Познавательно-игровой час «На пути к звездам» для учеников 2-го класса провела классный руководитель Крымова Ф.М.Вместа с детьми отправились в увлекательное путешествие по неизведанным планетам: Альфацентавра, Звездалия, Сказочная. «Полетали» на космолете, поиграли в игры и вернулись на Землю. Завершилось мероприятие просмотром обучающего мультфильма «Про космос для самых маленьких».
 Мультимедийные презентации, подготовленные старшеклассниками позволили ребятам прогуляться по космическим местам Самары и взглянуть на экспозиции музейно-выставочного комплекса «Самара космическая», музея авиации и космонавтики им. Самарского Аэрокосмического университета, совершить прогулку по парку им. Ю. Гагарина.  Интерактивный блок программы содержал не только тестовую часть, но и вопросы по истории Самары космической, были даже вопросы с подвохом. Ребята отлично справились с заданиями, продемонстрировав свою эрудицию.Старшеклассниками был просмотрен фильм «Самарские судьбы», посвященный Юрию Алексеевичу Гагарину. Ребята с интересом посмотрели фильм, обсудили  неизвестные версии гибели первого космонавта планеты. Мероприятие сопровождалось презентацией книжной выставки и обзором литературы. Ребята старшего школьного возраста составили необычный космический кроссворд «А мы летим орбитами, путями неизбитыми...». Кроссворд, состоящий из нескольких тем, заинтересовал не только детей, но и взрослых. Все с удовольствием откликнулись на предложение старшеклассников разгадать «космические» загадки. Учащиеся, которые затруднялись с ответами, могли найти ответ на книжной выставке-подсказке "Человек, вселенная, космос", приуроченной ко Дню космонавтики.
Интересной и познавательной стала программа «Страницы о космосе», проведенная библиотекарем школы для учащихся 7  класса. Беседа о космосе основывалась на последних, малоизвестных фактах из газет «Комсомольская правда», «Аргументы и факты». Ребята узнали много нового о жизни первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина, о главных брендах космической промышленности в мире и России.
Информация к новости
  • Просмотров: 18
  • Автор: Adm
  • Дата: 13-04-2021, 12:20
13-04-2021, 12:20

Вести с фестиваля открытых уроков

Категория: Новости

В нашей школе в марте  прошел фестиваль открытых уроков. Основная цель данного мероприятия:
 Совершенствование педагогического мастерства учителей
Были проведены открытые уроки:
1. русский язык в 4 классе - учитель Карданова С.К.
2. физика в 9 классе - учитель Куштова М.О.
3.математика в 9 классе - учитель Паунежева Л.И.
4.родной язык в 8 классе - учитель Саитова Ф.Д.
5.история в 8 классе - учитель Нерова Л.Д.
Все уроки прошли на достаточно высоком уровне с использованием игровых и компьютерных технологий, что вызвало интерес учащихся к данным урокам.
В результате анализа проведённых мероприятий можно сделать вывод, что у учителей  сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается предпочтение определённым современным педагогическим технологиям:
  • обучению в сотрудничестве,
  • разноуровневому и проблемному обучению,
  • компьютерной и игровой технологиям.Достаточно времени педагоги уделяют формированию общеучебных навыков, организации труда учащихся, учат детей давать оценку собственной деятельности и деятельности товарищей, приучают к самопроверке, взаимопроверке. Можно отметить высокую активность учащихся. Это связано с тем, что учителя грамотно, своевременно меняют формы работы (самостоятельные, индивидуальные, парные, групповые, дифференцированные). Применяют игровые и занимательные упражнения: загадки,ребусы, кроссворды, на уроках достаточно иллюстративного материала (использование презентаций). Все учителя продумывают каждый этап урока, дифференцируют домашние задания, интересно организуют начало урока и итог,
  •  рефлексию.
 Фестиваль открытых уроков вызвал положительный отклик учителей и детей, способствовал профессиональному росту педагогов. Всем педагогам выражаю благодарность за проделанную работу.
Информация к новости
  • Просмотров: 24
  • Автор: Adm
  • Дата: 30-03-2021, 12:12
30-03-2021, 12:12

Меню на март

Категория: Новости


Информация к новости
  • Просмотров: 12
  • Автор: Adm
  • Дата: 30-03-2021, 11:11
30-03-2021, 11:11

Меню на январь

Категория: ---

Информация к новости
  • Просмотров: 13
  • Автор: Adm
  • Дата: 20-02-2021, 11:57
20-02-2021, 11:57

Меню на февраль

Категория: Новости

Информация к новости
  • Просмотров: 100
  • Автор: Adm
  • Дата: 11-02-2021, 14:05
11-02-2021, 14:05

Всероссийское родительское собрание на тему: Социальные сети".

Категория: Новости

 Дорогие родители. 12 февраля в 18.00 по московскому времени пройдет Всероссийское родительское собрание на тему: "Социальные сети".
В рамках собрания родители ознакомятся с популярными среди детей социальными сетями, особенностями их интереса к ним.
Трансляция собрания будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России, а также на сайте Открытые уроки РФ.
Ссылки:
 https://edu.gov.ru/
https://открытыеуроки.рф/
Информация к новости
  • Просмотров: 170
  • Автор: Adm
  • Дата: 2-02-2021, 09:30
2-02-2021, 09:30

Ежедневное меню

Категория: Новости

Информация к новости
  • Просмотров: 85
  • Автор: Adm
  • Дата: 1-02-2021, 13:43
1-02-2021, 13:43

Акты проверки качества питания обучающихся родителями

Категория: Новости













Информация к новости
  • Просмотров: 1 212
  • Автор: Adm
  • Дата: 28-01-2021, 09:24
28-01-2021, 09:24

Информация об участии МКОУ «СОШ а. Вако-Жиле» в национальных проектах

Категория: ТОЧКА РОСТА / Новости Точки Роста

Информация об участии  МКОУ «СОШ а. Вако-Жиле» в национальных проектах
С сентября 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в нашей школе работает  Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», нацеленный на повышение качества подготовки школьников.
Точка роста –это образование на новом уровне.
На базе центра  реализуются  общеобразовательные программы  по предметным областям  «Технология», «Информатика», «ОБЖ» с обновленным содержанием и материально-технической базой.

 Также реализуются программы по  дополнительному образованию: по IT-технологиям, медиатворчеству, шахматному образованию, проектной и внеурочной деятельности, а также социокультурные мероприятия.
Работа «Точки роста»  выстроена следующим образом: в первую половину дня на их базе проходят  уроки по трем обозначенным предметам, а после уроков  ребят ждут занятия в рамках внеурочной деятельности, деловые игры, тренинги. Помимо овладения новыми знаниями и компетенциями, работа в условиях коворкинг-центра позволяет детям и подросткам совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и пространственное мышление, психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.

 
Центр  обеспечивает 100%-ный охват учащихся школы новыми методами обучения и воспитания по обозначенным предметным областям, не менее 70% школьников занимаются дополнительными общеобразовательными программами, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
- Внедряются  новые проектные подходы в управлении образовательной системой и деятельностью.
Требования к инфраструктуре Центра
Согласно требованиям к помещениям и брендированию  в Центре был осуществлен ремонт в двух учебных кабинетах и холле:

  • кабинет для проектной деятельности;
  •  кабинет  формирования цифровых и гуманитарных компетенций Оформление Центров  выполнялось с использованием фирменного стиля Центра «Точка роста» (брендбука) и требований к площадке, дизайн-проекту и зонированию.
    Обновлена  материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Получено и используется современное высокотехнологичное оборудование.
    Об оборудовании, которое поступило в образовательное учреждение в рамках проекта, стоит сказать особо, поскольку каждая единица призвана работать во исполнение главной задачи - современного образования школьников. К примеру, по предметной области «Информатика» школа  получила новейшие компьютеры для преподавателей технологии, ОБЖ, информатики. Для учащихся 10 ноутбуков. 

 В кабинете информатики установлен интерактивный комплекс 
 ActivPanel - AP7-A65-EU серии Cobalt . Навыки оказания первой медпомощи  отрабатываются в зоне «Основы безопасности жизнедеятельности» при помощи современных тренажеров-манекенов.
 Благодаря получению 3D-принтеров, квадрокоптеров и прочего оснащения обновилось содержание предметной области «Технология» с формированием таких  компетенций, как 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства.
Документ в формате doc  можете скачать по  ссылке:

informaciya-o-rabote.docx [469,89 Kb] (cкачиваний: 2)  

#ТочкаРоста

Информация к новости
  • Просмотров: 51
  • Автор: Adm
  • Дата: 24-01-2021, 09:02
24-01-2021, 09:02

Назван последний год, когда ЕГЭ будут сдавать как обычно

Категория: Новости


В ФИПИ разработали перспективные модели Единого государственного экзамена. И назвали год, когда они начнут применяться.В Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ) подготовили новые модели ЕГЭ. Применять их будут уже для выпускников 2022 года. Дело в том, что в следующем году школы впервые будут заканчивать ребята, которые все эти годы учились по современным школьным стандартам. Из-за этого подходы к разработке заданий изменились.

«Изменения действительно будут. Во главе угла не просто знание фактов, дат или формул, но их практическое применение. Сделан акцент на то, что школа должна научить ребенка анализировать, систематизировать, отбирать и комбинировать данные, делать на их основе выводы», — отметила заместитель директора ФИПИ Ольга Котова.

В ФИПИ рассказали, что в ЕГЭ появится больше практических заданий, а также задачи, проверяющие знания сразу нескольких дисциплин. «Например, по физике и биологии предложены задания, связанные с планированием и проведением опытов, по обществознанию — анализ результатов социологического исследования. В модели по химии есть задания, связанные с материаловедением и энергетикой, экологией и здравоохранением; по биологии — с медициной, экологией, агрономией и ветеринарией», — рассказала Котова. При этом эксперт подчеркнула, что никаких «революций не планируется», поэтому увеличение количества практических заданий в ЕГЭ будет постепенным.

«И те перспективные задания, которые напугали некоторых, — это еще не утвержденные модели ЕГЭ 2022 года», — заключила Котова.

Ранее глава Министерства просвещения Сергей Кравцов сообщил, что никаких изменений в заданиях ЕГЭ в 2021 году не будет. «Никаких изменений не будет, должна быть максимальная стабильность», — сказал он. Министр напомнил, что все демоверсии 2021 года были опубликованы еще в сентябре 2020 года — на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Информация к новости
  • Просмотров: 1 950
  • Автор: Adm
  • Дата: 14-01-2021, 11:59
14-01-2021, 11:59

Структура образовательного учреждения

Категория: Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления ОО

Структура образовательного учреждения
Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ «Средняя общеобразовательная школа а.Вако-Жиле имени Героя Советского Союза Карданова Мурата Асхадовича»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. 
Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Методический совет  
·      
  координирует и контролирует работу методических объединений;
·         рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
·         Рассматривает педагогические инновации, представляемые руководителями методических объединений.
·         анализирует результаты работы методических объединений,
·         оказывает помощь руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений;
 способствует совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.

Методическое объединение:
§ анализирует учебные возможности учеников, результаты образовательного процесса, в том числе внеучебной работы по предмету;
§ обеспечивает образовательный процесс необходимыми программно-методическими комплексами;
§ планирует оказание конкретной методической помощи учителям-предметникам;
§ организует работу методических семинаров и других форм методической работы;
§ анализирует и планирует оснащение предметных кабинетов;
§ согласовывает материалы для промежуточной аттестации учащихся;
§ согласовывает (в случае необходимости) требования к содержанию и минимальному объему учебных курсов, к результатам обученности учащихся;
§ проводит первоначальную экспертизу изменений, вносимых преподавателями в учебные программы;
§ изучает и обобщает опыт преподавания учебных дисциплин;
§ организует внеклассную деятельность учащихся по предмету;
§ принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям;
§ организует разработку методических рекомендаций для учащихся и их родителей в целях наилучшего усвоения соответствующих предметов и курсов, повышения культуры учебного труда;
§ рекомендует учителям различные формы повышения квалификации;
§ организует работу наставников с молодыми спе­циалистами и малоопытными учителями;
§ разрабатывает положения о конкурсах, олимпиадах, предметных неделях (месячниках) и организует их проведение.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
 
Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Родительские собрания проводятся  для обсуждения организационных вопросов, результатов обучения или по проблемам учебно-воспитательного процесса проводятся со следующими целями:
Ознакомление мам и пап учеников с содержанием учебных программ, методикой учебно-воспитательного процесса, работающими в школе кружками, факультативами, возможностью проведения дополнительных занятий для отстающих учащихся или, например, подготовки к экзаменам.
Психолого-педагогическое просвещение родителей, которое может включать в себя информирование об особенностях конкретного возраста (подросткового, к примеру), условиях взаимодействия с детьми, воспитательных методиках и так далее. Вовлечение членов семей в совместную деятельность, например, экскурсии, походы в театр, цирк, ботанический сад, другие внеурочные мероприятия. Решение организационных вопросов.
 Проблемы дисциплины, вопросы дежурства, организации питания, школьной формы, введения факультативов, реализации некоторых учебных программ и так далее могут и должны обсуждаться совместно с родителями школьников.
 Совещание при директоре - это форма реализации управленческих решений, содержанием которой является совместная работа участников управленческой деятельности. Совещание и общие решения должны объединять всех учителей школы и побудить их к сотрудничеству.
Административные совещания

Для особых случаев работает 
 Совет отцов
Основной целью Совета отцов является:
-координация вопросов, относящихся к воспитанию детей;
-оказание помощи школы в организации воспитательной работы с детьми ввоенно-патриотическом, туристско-краеведческом, культурно-массовом,физкультурно-оздоровительном направлениях;
- развитиешкольного самоуправления;
-расширение сотрудничества в работе школы как социокультурного центра   Белинского района;
- развитиематериально-технической базы школы.
Задачами Советаотцов являются:
-обеспечение эффективного взаимодействия учащихся, родителей и учителей вусловиях развития воспитательной системы школы;
-самовоспитание и саморазвитие детей;
- оптимальное решение повседневных задач воспитания сучетом личностно-ориентированного подхода

Школьная дума. управляет и организует работу общественных детских организаций в школе:
  1. В начальных классах - Цветик - семицветик;
  2. В 5-8 классах - Новое поколение
  3. В 9-11 классах -  Клуб старшеклассников "911"
Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.Школа, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бесплатного среднего общего образования, осуществляет образовательный процесс, соответствующий трем ступеням образования:
I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года), 
1-4 класс – обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 класс – обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
III ступень – среднее  общее образование (нормативный срок обучения 2 года), 10-11 класс – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающей освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Структура классов и состав обучающихся на 2020/21учебный год:

Класс
Вид класса (для классов первой ступени указать систему обучения)
 Количество обучающихся в классе
   1 ступень
ГКП
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
19
1
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
17
2
Общеобразовательный, УМК «Школа России»

16
3
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
16
4
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
16
итого
  4 классов комплектов
84
   2 ступень
5
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
16
6
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
10
7
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
14
8
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
14
9
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
14
итого
  5 классов комплектов
68
   3 ступень
10
Общеобразовательный, УМК «Школа России»
4
11

Общеобразовательный, УМК «Школа России»
4
итого
   2 класса комплекта
8
всего
 12 классов-комплектов
160

В начальной школе реализуются следующая система обучения: система УМК «Школа России».
В школе также осуществляется Предшкольная подготовка детей .
 

Целью подготовительного курса является развитие детей старшего дошкольного возраста, раскрытие их творческих способностей.
В школе создана система воспитательной работы, обеспечена внеурочная занятость учащихся в рамках дополнительного образования (кружки, факультативы, секции).

В первый класс школы принимаются дети, которым исполнилось не менее шести лет шести месяцев до 1 сентября текущего года, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

При приеме обучающегося школа знакомит родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми  Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, в том числе режим занятий обучающихся, порядок регламентации и оформления отношений Учреждения и обучающихся, воспитанников и (или) их родителей (законных представителей). 

В МКОУ "СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А."с сентября 2019 года функционирует и структурное подразделение Центр цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"

Информация к новости
  • Просмотров: 413
  • Автор: Adm
  • Дата: 8-01-2021, 16:15
8-01-2021, 16:15

РАСПИСАНИЕ ГИА 2021

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ

                                     Даты ЕГЭ-2021 остаются примерно такими же, как в 2020 году.

Досрочный период

22 апреля математика
24 апреля история, биология, физика, география, иностранные языки
26 апреля русский язык
29 апреля информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

Резерв

6 мая резерв: математика
7 мая резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки
8 мая резерв: русский язык
13 мая  резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература
14 мая резерв: по всем учебным предметам

Основной период

24 мая иностранные языки
25 мая иностранные языки
28 мая русский язык
30 мая обществознание
4 июня обществознание, информатика и ИКТ, география, физика
6 июня математика
11 июня литература, физика, информатика и ИКТ, биология
14 июня история, химия, география

Резерв

25 июня Резерв: русский язык
26 июня Резерв: обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология
27 июня Резерв: математика
28 июня Резерв: география, история, химия, литература
29 июня Резерв: иностранные языки
1 июля Резерв: по всем предметам
2 июня Резерв: по всем предметам

Дополнительный период (сентябрь)

3 сентября русский язык
6 сентября математика
9 сентября история, биология, физика, география
11 сентября  обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
13 сентября  иностранные языки

Резерв

16 сентября  резерв: русский язык
17 сентября  резерв: история, биология, физика, география
18 сентября резерв: математика
19 сентября резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература


20 сентября резерв: иностранные языки
21 сентября  резерв: по всем учебным предметам


Формат экзамена близок к ЕГЭ. Максимальные баллы по каждому из предметов (по состоянию на 2020 год)

Русский язык — 39 баллов.
Математика (20 по алгебре и 12 по геометрии) — 32 балла.
Физика — 40 баллов.
Химия (работа без реального эксперимента) — 34 балла
Химия (работа с реальным экспериментом) — 38 баллов.
Биология — 46 баллов.
География — 32 балла.
Обществознание — 39 баллов.
История — 44 балла.
Литература — 33 балла.
Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) — 22 балла.
Английский/немецкий/французский/испанский/китайский язык — 70 баллов.
    


Информация к новости
  • Просмотров: 750
  • Автор: Adm
  • Дата: 8-01-2021, 16:09
8-01-2021, 16:09

Новости ОГЭ от 25.12.20

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ

Новости ОГЭ от 25.12.20 После того, как в 2020 году были полностью отменены экзамены для выпускников 9-х классов, учащиеся и родители девятиклассников 2020-2021 учебного года задают один и тот же вопрос – будет ли ОГЭ в 2021 году? В ходе брифинга 25 декабря 2020 года Сергей Кравцов озвучил такие новые решения, касающиеся проведения ОГЭ в 2021 году: количество предметов — только 2 обязательных (русский язык и математика); все ОГЭ по выбору отменены, вместо них 9-классники напишут 1 контрольную работу по выбранной дисциплине; новые даты ОГЭ ввиду изменения количества предметов — с 24 по 28 мая 2021 года; проведения собеседования в дистанционном формате с использованием современных интернет-технологий; отмена досрочного этапа ОГЭ 2021.
Таким образом, ОГЭ в 2021 году состоится, но в урезанном формате. При этом по обязательным предметам учащимся будут предложены обновленные КИМы, которые получат ряд существенных отличий от версий 2019 года. По сути, эти задания были разработаны еще в 2020 году, но так и не успели пройти апробацию из-за отмены ГИА-9 для выпускников 2019-2020 учебного года.... 
Подробнее: https://2021god.com/oge-v-2021-godu-obyazatelnye-predmety-izmeneniya/
Информация к новости
  • Просмотров: 314
  • Автор: Adm
  • Дата: 8-01-2021, 16:08
8-01-2021, 16:08

Памятка для участников ОГЭ/ГВЭ 2021 и их родителей/законных представителей

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ




Информация к новости
  • Просмотров: 34
  • Автор: Adm
  • Дата: 8-01-2021, 15:52
8-01-2021, 15:52

Изменения в КИМах 2021

Категория: ЕГЭ и ОГЭ / ОГЭ

Процесс реформирования системы контроля знаний в 2020 году коснулся и ГИА-9. Хотя обязательные предметы не были пересмотрены, в КИМы внесли ряд существенных изменений. Вероятнее всего, для выпускников 2021 года нововведения в КИМах ОГЭ по выбору будут не актуальны, но в 2022 году в Министерстве все-таки планируют провести их апробацию, которая срывается уже второй год подряд.
ДисциплинаИзменения
русский язык
Уменьшено число заданий до 9. Снижен максимальный первичный балл до 33. Изменена жанровая специфика текстов, которые могут быть предложены для изложений. Добавлены задания на анализ языкового материала.
математика 
Появились задания, ориентированные на практическое применение теории, объединенные единым сюжетом.
обществознание
Изменена сама структура КИМа. Уменьшено число вопросов до 24. Работа с мини-текстом состоит из 4 вопросов. Максимальный первичный балл понижен до 35. Добавлены новые задания.... 
иностранный язык
Изменения произошли в разделах:
№2 – чтение
№5 – говорение
история
Введены новые задания, требующие навыков работы с визуальными источниками информации, выполнения аналитического анализа и знание истории культуры.
география
Изменения коснулись формы записи ответа. Добавлено новое задание (работа с текстом). Максимальный балл снижен до 31.
биология
Численность вопросов уменьшена до 30. Максимальный балл понижен до 45. Введены новые линии заданий.
литература
Добавлена дополнительная тема для сочинений (теперь их 5). Уточнены критерии оценивания. Введены критерии оценивания блока «практическая грамотность». Повышен максимальный тестовый балл до 39.
информатика
Сокращено число заданий до 15. Появились практические задания, которые необходимо выполнять на ПК.
физика
Изменена структура самих КИМов. Общее число заданий понижено до 25. Максимальный балл повышен до 43. Введены новые виды вопросов. Расширено задание №22. Изменены требования к проведению эксперимента.
химия
Модель КИМ теперь одна, состоящая из 24 заданий. Вопросов с множественным выбором стало больше. Появилось новое задание на связи между классами неорганических веществ. Практическая часть в КИМах стала обязательной.
Все эти изменения будут актуальны для заданий, которые могут встретится выпускникам в контрольной работе и для ОГЭ 2022 года, поэтому на этапе подготовки стоит ознакомиться более детально с новыми видами заданий, решая демонстрационные варианты КИМ 2020, которые уже сегодня доступны на официальном сайте ФИПИ.
 Важно! КИМы 2019 и более ранние варианты не актуальны при подготовке для тех, кто планирует сдавать ОГЭ в 2021 году. 

Важные даты

Полный календарь для досрочного, основного и сентябрьского периодов ОГЭ 2021, в котором будет указано, когда 9-классники будут сдавать обязательные экзамены и дисциплины по выбору, будет утвержден ближе к октябрю 2020 года.

 Сегодня можно только приблизительно озвучить важные для выпускников даты:

Собеседование – вторая неделя февраля 2021 года (с 8 по 10 число) — в онлайн формате.
 Определиться, какие предметы сдавать на ОГЭ 2021 обязательно необходимо до 1 марта 2021 года.
Досрочная сессия- отменена.
Основной период стартует 24 мая и длится до 28 мая 2021 года.
Осенью 2021 года можно пересдать ОГЭ (пересдачи стартуют в первых числах сентября).

Возможные изменения ближайших лет

 Поскольку официальной информации о том, какие нововведения нас ожидают на ОГЭ в 2021году, еще нет, и нельзя точно сказать, сколько предстоит сдавать предметов, рекомендуем рассматривать все возможные варианты. Среди наиболее вероятных нововведений, анонсированных ранее:
 введение новых обязательных предметов (на статус «обязательного» претендуют английский язык и история);
 увеличение общего количества испытаний с 4 до 6;
введение ОГЭ по китайскому языку как предмета по выбору;
переход на полностью цифровой формат ОГЭ (начнут с информатики).
Конечно, маловероятно, что все эти новшества коснутся тех, кто заканчивает 9 класс в 2021 году, но уже сегодня стоит помнить о том, что история и английский могут перейти в обязательные предметы ОГЭ, а значит, требуют к себе более пристального внимания. Как грамотно организовать подготовку к экзаменам и на что стоит обратить особое внимание, повторяя ту или иную дисциплину, мы расскажем в соответствующих материалах. Рекомендуем подписаться на наш канал в социальных сетях, чтобы не пропустить важные публикации на тему подготовки к ОГЭ 2021 год.
 Подробнее: https://2021god.com/oge-v-2021-godu-obyazatelnye-predmety-izmeneniya/

Назад Вперед
^