План работы внутришкольных методических объединений с ориентацией на рассмотрение и методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновленных ФГОС
на 2021-2022 учебный год по МКОУ "СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А."
№ | Мероприятия | Ответственные за выполнение | |
п\п | проведения | ||
I | Организационно-методическое сопровождение | ||
1.1. | Создание условий для повышения квалификации педагогов по вопросам внедрения и реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС | В течение года | Нерова Л.Д. |
1.2. | Выбор УМК для начальной школы (в рамках реализации ФГОС начального общего образования), УМК для 1, 5, классов (в рамках реализации ФГОС НОО И ФГОС ООО), В 1,5 классах | Апрель-май | Администрация школы, учителя |
1.3. | Экспертиза рабочих программ. Утверждение ООП | Август | Нерова Л.Д. |
1.4. | Консультирование педагогов по проблемам реализации ФГОС НОО, ООО, СОО | В течение года | Нерова Л.Д. |
1.5. | Педсовет 1.«Формирование системы работы ОО по повышению качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ на уровне начального, основного и среднего общего образования» | Ноябрь 2021 г | Адыгешаова Ф.А. Нерова Л.Д. |
2.Способы и приёмы работы с обучающимися при подготовке к Всероссийским проверочным работам. Система оценки качества образовательного результата: проблема профессионального роста педагогов |
Педсовет «Общесоциальные навыки в общении». | Декабрь 2021 г | Адыгешаова Ф.А. Нерова Л.Д. | ||||
Педсовет «Работа с детьми, имеющими особые образовательные потребности, как фактор повышения качества образования» | Февраль 2022 г | |||||
1.6. | Семинар «Эффективные способы организации современного урока. Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в рамках инклюзивного образования | Ноябрь 2021 г. | Руководители МО | |||
1.7. | Семинар «Накопительная система оценивания (Портфолио)» | Январь 2022 г. | Руководители МО | |||
1.8. | Семинар «Дистанционное образование как условие создания имиджа школы, доступной и открытой для школьников с разными возможностями | Февраль 2022 г. | ||||
Семинар: «Формирование метапредметных результатов образования (определённых ФГОС – универсальных учебных действий и умения учиться в целом)» | Март 2022 г. | |||||
1.9 | Семинар «Формирование профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС: проблемы и решение. Самообразование педагогов – главный ресурс повышения профессионального мастерства». | Май 2022 г. | ||||
1.10. | Родительское собрание «Проблемы и риски реализации ФГОС | Октябрь 2021 г. | Классный руководитель 10 класса | |||
среднего общего образования» и проведение анкетирования | ||||||
родителей по выявлению проблем, связанных с адаптацией | ||||||
десятиклассников» | ||||||
1.13. | Методическая помощь учителям по созданию системы уроков, | В течение года | Нерова Л.Д. | |||
формирующих УУД. | ||||||
1.14. | Мастер-класс для учителей школы. Открытое занятие кружков. | Январь 2022 г. | Руководители кружков | |||
Мастер-класс для учителей школы по внеурочной деятельности в | ||||||
1-11 классах | ||||||
В течение года | ||||||
1.15. | Мастер-класс для учителей школы «Формирование универсальных | В течение года | Руководители МО |
учебных действий на уроках у обучающихся». Открытые уроки в | ||||||||||||
1-11 классах. | ||||||||||||
1.16. | Организация выставки работ урочной и внеурочной деятельности | Март 2022 г. | Учителя 1-11 классов | |||||||||
обучающихся 1-11-ых классов «Мои достижения». | ||||||||||||
1.17. | Круглый стол «Результаты реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, | Май 2021 г. | Нерова Л.Д. | |||||||||
ФГОС СОО. Проблемы, пути решения» с участием администрации | ||||||||||||
школы, учителей и родителей. | ||||||||||||
1.18. | Организация взаимопосещения уроков в 1-11-х классах. | В течение года | Учителя 1-11-ого классов | |||||||||
1.19. | Организация системы внутришкольного контроля за введением | По плану ВШК | Адыгешаова Ф.А. | |||||||||
ФГОС. | ||||||||||||
II | Информационно-методическое сопровождение | |||||||||||
2.1. | Оформление | и | обновление | информационного | стенда | Сентябрь-октябрь 2021 г. | ||||||
«Федеральный государственный образовательный стандарт НОО, | Руководители МО | |||||||||||
ООО, СОО». | ||||||||||||
2.2. | Создание | и | систематическое | пополнение | библиотечки | В течение года | Библиотекарь | |||||
методической литературы по теме «Внедрение и реализация | ||||||||||||
ФГОС». | ||||||||||||
2.3. | Размещение информации по вопросам внедрения и реализации | В течение года | ||||||||||
ФГОС на сайте школы. | Руководители МО | |||||||||||
2.4. | Создание банка методических разработок уроков, дополнительных | В течение года | Учителя 1-11 классов | |||||||||
занятий. | ||||||||||||
2.5. | Разработка методических рекомендаций по отдельным предметам | В течение года | ||||||||||
(с учетом полученного опыта учителей 1-11-х классов). | Учителя-предметники 1-11 классов | |||||||||||
2.6. | Разработка буклета для учителей по теме: «Системная оценка | Январь-март 2021 г. | Манченко С. А. | |||||||||
личностных,метапредметных ипредметных результатов | Творческая группа учителей | |||||||||||
школьников | ||||||||||||
III | Аналитическое сопровождение | |||||||||||
3.1. | Мониторинг по реализации ФГОС в 1-11-ых классах. | В течение года | Нерова Л.Д. | |||||||||
(материально-техническое | обеспечение, | методическое | Руководители МО | |||||||||
обеспечение, внеурочная занятость, результативность обучения) | ||||||||||||
Школьная | система мониторинга | результатов освоения основной |
образовательной программы обучающимися начальной и основной | |||||||
школы | |||||||
3.2. | Входная диагностика обучающихся 1-11-ых классов. | Сентябрь 2021 г. | Учителя 1-11 классов | ||||
3.3. | Диагностика | первоклассников | с | целью | выявления | Октябрь-ноябрь 2021 г. | Учитель 1 класса |
дезадаптированных детей. | Социальный педагог | ||||||
3.4. | Диагностика предметных результатов в 1-11 классах | Май 2022 г. | Учителя 1-11 классов | ||||
3.5. | Диагностика | метапредметных, | личностных | результатов | Апрель 2022 года | Учителя 1-11 классов | |
обучающихся 1-11 классов | |||||||