Качественный состав педагогического коллектива .
Работа с кадрами - одно из важнейших звеньев системы управления школы и методической работы.
Для начала посмотрим диаграмму, из которой видно, что представляет собой наш педагогический коллектив с точки зрения «тарифно – квалификационных характеристик», то есть с точки зрения категорий и разрядов, образования.
Характеристика уровня профессиональной компетенции.
Учебный год | квалификационная категория | |||
| Высшая | Первая | Вторая | Не имеет |
2018-19 | 10 | 11 | 0 | 1 |
2019-20 | 11 | 11 | 0 | 0 |
2020-21 | 13 | 9 | 0 | 0 |
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Для реализации педагогом возможностей непрерывного образования, самостоятельного конструирования индивидуального образовательного маршрута повышения квалификации с учётом своих профессиональных потребностей, согласованных с потребностями образовательного учреждения, и выбора наиболее приемлемых для себя сроков его прохождения, используются ресурсы накопительной системы повышения квалификации. Курсовая подготовка осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования и годовым планом школы. Существует прямая зависимость результатов развития системы образования от повышения профессионального потенциала педагогов. В школе постоянно отслеживаются результаты профессионального мастерства преподавателей выраженные в итогах аттестации.
Выводы: :Таким образом, из 22 педагогов высшую категорию имеют 13 человек, 1 – ю – 9, Прослеживается качественный рост профессиональных компетенций.
В 2020- 2021 учебном году работало 22 педагога и 1 библиотекарь. Из них:
«Отличник просвещения РФ» - 1 человек
- 1.Паунежева Л.И.
«Почетный работник общего образования» - 4.
- Адыгешаова Ф.А.
- Бекижева Ф.Н.
- Гедыгушева Г.Д.
- Дышекова З.М.
«Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации» - 1 человек
- Паунежева Л.И.
Характеристика педагогического коллектива по образованию.
Учебный год | Всего учителей | Высшее | Среднее специальное | Учатся в ВУЗе | Не специалисты |
2018-19 | 22 | 19 | 3 | 0 | 0 |
2019-20 | 22 | 19 | 3 | 0 | 0 |
2020/21 | 22 | 19 | 3 | 0 | 0 |