Информация к новости
  • Просмотров: 498
  • Автор: Adm
  • Дата: 6-12-2019, 10:45
6-12-2019, 10:45

Волонтеры будущего

Категория: ТОЧКА РОСТА / Новости Точки Роста

5 декабря в Центре «Точка роста» МКОУ «СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А.»  прошли премьера и обсуждение фильма «Волонтеры будущего» в рамках Всероссийской акции «Добрые уроки», приуроченной к Международному дню добровольца.      Цель акции-популяризация  добровольчества, мотивация к социальной самореализации, развитию активной гражданской активности школьников. Ребята с большим интересом  просмотрели  реальные истории о деятельности молодых волонтеров. Во всех представленных  проектах волонтеров-добровольцев  показана деятельность, организованная для различных категорий людей: Для детей из детского дома-это изготовление самых различных полезных вещей. И в этот процесс вовлечены как взрослые, так и сами дети. В другом проекте дети спасают бездомных  животных, разве кого-нибудь это может оставить равнодушным. А ребята, обучающие бабушек и дедушек финансовой грамотности вызывают восхищение. Ведь сколько историй об обманутых дедушках и бабушках, у которых  мошенники отобрали последние копейки. Этот проект социально значим и, действительно, очень нужен. Во  время обсуждения ребята предложили свой собственный проект: "Исполнение желаний в новом году". К этому проекту подключатся те, кто хочет помочь малышам почувствовать себя великими артистами во время праздников, желает принести радость общения в дома пожилых и одиноких людей.
Это и есть самый замечательный итог.
#урокидобра#точкароста #нацпроектобразование #волонтерыбудущего #яволонтер#kchr#adige-hablski-raion#mkoysoshvzh09#
Информация к новости
  • Просмотров: 588
  • Автор: Adm
  • Дата: 21-11-2019, 14:01
21-11-2019, 14:01

Жизнь Цента в фотографиях

Категория: ТОЧКА РОСТА / Медиа Точки Роста


Информация к новости
  • Просмотров: 489
  • Автор: Adm
  • Дата: 21-11-2019, 13:25
21-11-2019, 13:25

Первое занятие кружка "Информатика малышам"

Категория: ТОЧКА РОСТА / Мероприятия Точки Роста

На первом занятии  кружка "Информатика малышам" учащиеся 4, 5 классов познают азы рисования с помощью простейших графических редакторов.
Одним из важнейших изобретений человечества является компьютер. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не познав подлинных возможностей компьютера. Чаще всего дети играют в компьютерные игры, общаются в социальных сетях, просматривают множество бесполезной информации. Таким образом, бесконтрольное времяпрепровождение детей за компьютером способствует искажению представления учащихся об «информационном пространстве» в целом и компьютере, как средстве получения этой информации. В результате компьютер остается для них нереализованным источником знаний. Возникает потребность усилить воздействие компьютера как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, а также важного инструмента для реализации своего творческого потенциала. Занятия в рамках Центра образования цифрового и гуманитарного профилей Точка роста призваны научить малышей использовать компьютер для самообразования.

Информация к новости
  • Просмотров: 520
  • Автор: Adm
  • Дата: 20-11-2019, 12:15
20-11-2019, 12:15

Открытие Центра

Категория: ТОЧКА РОСТА / Мероприятия Точки Роста

Знаменательным событием для нашей школы стало открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста в рамках национального проекта "Современная школа". Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создан как структурное подразделение МКОУ "СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А". 
Целями деятельности Центров являются: создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей; обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности». 
Центр также  будет использоваться во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.















Преподавательский состав Центра:
Руководитель Паунежева Л.И.,
учитель технологии, ОБЖ - Дышеков Р.М., учитель информатики - Мурзаева С.Н.,
педагог дополнительного образования-Цугуругова М.А.
Информация к новости
  • Просмотров: 620
  • Автор: Adm
  • Дата: 18-11-2019, 14:14
18-11-2019, 14:14

Мы открылись

Категория: ТОЧКА РОСТА / Новости Точки Роста

24 сентября 2019 года стартовал Всероссийский Марафон открытий Центров «Точка роста». В нём приняла  участие и наша  школа. На празднике присутствовала Начальник отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района Ирина Мухаметгериевна Банова. Она рассказала , что «Точка роста» начинает работу в рамках проекта «Современная школа», входящего в структуру национального – «Образование». Отметила, что центр призван  сделать процесс обучения интересным и тем самым повысить качество подготовки школьников, со знаковым событием в жизни школы поздравила педагогов, школьников и их родителей.Прозвучали поздравительные слова и от директора школы Фатимат Айтековны Адыгешаовой.
     Основная задача Центра «Точка роста» – изменение подходов к преподаванию предметных областей «Технология», «Физическая культура" и "Основ безопасности жизнедеятельности», «Математика и информатика». Изменения не кардинальны, главным образом это обновление содержания, методик преподавания, а также материально-технической базы.  Центр займется формированием у учащихся навыков работы с высокотехнологичным оборудованием: 3D-принтерами, квадрокоптерами, VR-шлемами, геосистемами и вычислительными станциями. 

Обеспечивать работу  центра будут руководитель центра - Паунежева Людмила Исхаковна и основной персонал — это  педагог по шахматам, ОБЖ  и технологии- Дышеков Рамазан Мухадинович, педагог-организатор - Цугуругова Мадина Амербиевна, педагог по информатике-Мурзаева Светлана Назаровна.
Мы в проекте
Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач.
Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
 Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. 
Национальный проект предполагает реализацию 
4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024
Вхождение российского общего образования в десятку лучших мировых систем и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе наших исторических и культурных традиций. Из этих двух больших целей майского указа Президента России вытекает 10 задач, которые фактически легли в основу федеральных проектов нацпроекта «Образование». Это проекты, посвященные школе, родителям, волонтерству, ранней профориентации, непрерывному образованию, экспорту образования, социальной активности, цифровой образовательной среде, и все это подчинено развитию образовательного пространства на территории нашей большой страны.
Современная школа 
Задача проекта:
внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».
Главные цифры проекта (к 2024 году):
проведение комплексной оценки качества общего образования в 85 субъектах России, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.
Общий бюджет проекта:
более 295,1 млрд рублей
Успех каждого ребенка  
Задача проекта:
формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
создание в 85 субъектах России региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, обновление материально-технической базы в сельской местности для занятий физкультурой и спортом для 935 тысяч детей, создание 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей, охват дополнительными общеобразовательными программами не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья.
Общий бюджет проекта:
более 80,5 млрд рублей
Распоряжение об утверждении методических рекомендаций о реализации проекта «Билет в будущее» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»
Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы
Распоряжение № Р-25 от 1 марта 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию мобильных технопарков «Кванториум»
Распоряжение № Р-27 от 1 марта 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию детских технопарков «Кванториум» 
 Поддержка семей, имеющих детей  
Задача проекта:
создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет и реализация программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
оказание не менее 20 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей во всех субъектах России.
Общий бюджет проекта:
более 8,5 млрд рублей
Распоряжение № Р-26 от 1 марта 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по организации процесса оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей»
 Цифровая образовательная среда  
Задача проекта:
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.
Общий бюджет проекта:
более 79,8 млрд рублей
Распоряжение № Р-24 от 1 марта 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию центров цифрового образования «IT-куб»
Учитель будущего  
Задача проекта:
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
повышение уровня профессионального мастерства 50% педагогических работников, создание сети центров непрерывного повышения квалификации во всех субъектах России, участие 70% учителей в возрасте до 35 лет в различных формах поддержки и сопровождения обучающихся в первые 3 года работы.
Общий бюджет проекта:
более 15,4 млрд рублей
Молодые профессионалы  
Задача проекта:
модернизация профессионального образования, в том числе с помощью внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
создание сети из 100 центров опережающей профессиональной подготовки и 5000 мастерских с современным оборудованием, участие 70% людей, обучающихся по программам среднего профессионального образования, в различных формах наставничества, повышение квалификации 35 тысяч преподавателей по программам, основанным на опыте Союза «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия).
Общий бюджет проекта:
более 156,2 млрд рублей
Новые возможности для каждого  
Задача проекта:
формирование системы, в рамках которой работники смогут непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, в том числе компетенции в области цифровой экономики.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
участие не менее 20% научно-педагогических работников в реализации программ непрерывного образования, обучение по программам непрерывного образования как минимум 3 млн человек.
Общий бюджет проекта:
более 9,2 млрд рублей
Социальная активность  
Задача проекта:
создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере волонтерства.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
создание и внедрение в 85 субъектах Российской Федерации системы социальной поддержки граждан, систематически участвующих в волонтерских проектах, проведение информационных и рекламных кампаний с целью популяризации волонтерства, ежегодно охватывающих как минимум 10 млн человек.
Общий бюджет проекта:
более 27,2 млрд рублей
Экспорт образования  
Задача проекта:
увеличение в два раза числа иностранных граждан, обучающихся в вузах и научных организациях, а также реализация комплекса мер по их трудоустройству.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
увеличение числа иностранных граждан, которые обучаются в российских вузах, до 435 тысяч человек, ежегодное обучение как минимум 15 тысяч иностранных граждан в летних и зимних школах, реализация в не менее 60 университетах минимум по 5 образовательных программ, прошедших международную аккредитацию.
Общий бюджет проекта:
более 107,4 млрд рублей
Социальные лифты для каждого  
Задача проекта:
формирование системы профессиональных конкурсов, дающей гражданам возможности для профессионального и карьерного роста.
Главные цифры проекта (к 2024 году):
проведение 35 конкурсов с участием 1,7 млн граждан России.
Общий бюджет проекта:
более 4,7 млрд рублей
 
Информация к новости
  • Просмотров: 2 905
  • Автор: Adm
  • Дата: 18-11-2019, 12:29
18-11-2019, 12:29

Вести с общероссийского форума

Категория: ТОЧКА РОСТА / Новости Точки Роста

Представитель нашей школы Паунежева Людмила Исхаковна стала участницей Всероссийского форума  Центров "Точка роста" в Москве.
Более 2 тысяч Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в сельских школах и малых городах открылись в этом году по всей стране в рамках реализации национального проекта "Образование".И в нашей школе  с 1 октября 2019 года  работает такой Центр.Во всероссийском форуме Центров «Точка роста» приняли участие Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева, заместитель Министра просвещения Российской Федерации Марина Ракова, директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, летчик-космонавт, Герой России, Председатель Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» Сергей Рязанский, и.о. генерального директора Фонда новых форм развития образования Максим Инкин. Собравшиеся обсудили первые итоги и наметили перспективы развития Центров образования цифрового и гуманитарного профилей.
В своем выступлении Ольга Васильева отметила:«На сегодняшний день в рамках национального проекта «Образование» открыто 2049 центров «Точка роста» в 50 регионах нашей страны. А к 2024 году, только вдумайтесь, их будет 16 тысяч. Это позволяет нам достичь главной цели: чтобы у детей, которые живут в сёлах, труднодоступных местах, рабочих посёлках, были равные условия для получения качественного образования. «Точка роста» должна стать центром притяжения социокультурной жизни, цифрового, естественно-научного и гуманитарного образования, проводником новых технологий.»
На мероприятии собрались 2049 директоров сельских Центров Точка роста. Участники обсудили первые итоги работы и наметили планы на будущее.


Марина Ракова в приветственной речи обозначила главную цель форума:«Первая цель — это формирование сообщества и команды. Отсюда и название Форума. Московские эксперты могут рассказывать много полезного, но самая главная технология — это технология обмена опытом. Никто из нас здесь не знает всех деталей и нюансов, которые происходят у вас на местах. В каждом регионе есть свои бриллиантовые практики, и федерация не может дотянуться до каждой из них. Но если мы объединимся, то сегодняшний зал в 2000 человек станет стартом для формирования огромного сообщества людей, у которого единая цель, о которой сказала Ольга Юрьевна, — качественное современное образование каждому ребенку, независимо от того, где он находится».
Как обеспечить доступ каждого ребёнка к лучшим образовательным программам? Как получить актуальные знания вне зависимости от места проживания? С этого учебного года ребята из сельских школ изучают предметы «Технология», «Информатика», «ОБЖ» на новом учебном оборудовании.
После уроков дети посещают занятия цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профиля, а также учатся играть в шахматы или создавать собственный медиапродукт. В Центрах образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» школьники учатся работать в команде, готовятся к участию в региональных и федеральных конкурсах, форумах, слетах. Все это позволяет сформировать новые компетенции у подрастающего поколения. У взрослых тоже есть возможность освоить цифровые технологии или заняться творчеством – центры «Точка роста» позволят обучаться вместе с детьми, проводить мастер-классы, делиться своими знаниями.
Проект реализуется в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». На его осуществление в 2019 году из федерального бюджета выделено 3 млрд. 80 млн. руб. С учетом расходных обязательств субъектов общая сумма составила 3 276 215,27 тыс. руб. Это позволило обновить материально-техническую базу образовательных организаций и создать в этом году 2049 Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в 50 субъектах Российской Федерации. Доступность качественного образования детям из самых удаленных уголков страны и развитие школ на селе – основные задачи Центров «Точка Роста».
Летом этого года учителя сельских школ осваивали современные технологии обучения и воспитания на базе детских технопарков «Кванториум». Более двух с половиной тысяч педагогов прошли переподготовку во время 46 образовательных сессий в 21 субъекте Российской Федерации. Одиннадцать тысяч сельских педагогов в онлайн режиме изучили гибкие компетенции (soft-skills), проектное управление, методы генерации идей. Фокус образовательных программ был направлен на приобретение hard-skills — навыков работы с современным оборудованием.
Справочная информация:
Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах. Целями деятельности Центров являются: создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей; обновление содержания и совершенствование методов обучения предметов «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности». Рекомендуется также использование инфраструктуры Центра во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.



Информация к новости
  • Просмотров: 1 348
  • Автор: Adm
  • Дата: 15-07-2019, 18:53
15-07-2019, 18:53

С сентября 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа»

Категория: Новости / Новости Точки Роста

С сентября 2019 года в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в нашей школе начнет работу Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», нацеленный на повышение качества подготовки школьников. Проект рассчитан на 3 года.
Образование на новом уровне
На базе центра планируется реализация не только общеобразовательных программ по предметным областям «Технология», «Информатика», «ОБЖ» с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программ дополнительного образования по IT-технологиям, медиатворчеству, шахматному образованию, проектной и внеурочной деятельности, а также социокультурные мероприятия.
Работа «Точки  роста» будет выстроена следующим образом: в первую половину дня на их базе предполагаются уроки по трем обозначенным предметам, а после ребят ждут занятия в рамках внеурочной деятельности, деловые игры, тренинги. Помимо овладения новыми знаниями и компетенциями, работа в условиях коворкинг-центра позволит детям и подросткам совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и пространственное мышление, психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.
Центр призван обеспечить 100%-ный охват учащихся школы новыми методами обучения и воспитания по обозначенным предметным областям, не менее 70% школьников смогут заниматься дополнительными общеобразовательными программами, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
- На всем периоде реализации проекта мы будем внедрять новые проектные подходы в управлении образовательной системой и деятельностью, что является неотъемлемой частью достижения глобальной цели - вхождение Российской Федерации к 2024 году в ТОП-10 стран мира по качеству общего образования, воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Требования к инфрастуктуре Центра
Требования к помещениям и брендированию Центра. Зонирование помещений в Центре осуществляется с учетом действующих нормативных документов в части требований, предъявляемых к помещениям, в которых осуществляется образовательная деятельность. Рекомендуется зонирование помещений согласно современным и актуальным стандартам зонирования общественных пространств (открытые пространства, энергосберегающие технологии, использование возможностей для написания на стенах и др.). Центр должен быть расположен не менее чем в двух помещениях общеобразовательной организации площадью не менее 40 квадратных метров каждое и включать следующие функциональные зоны: - учебные кабинеты по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности»; - помещение для проектной деятельности — открытое пространство, выполняющее роль центра общественной жизни образовательной организации. Помещение для проектной деятельности зонируется по принципу коворкинга, включающего шахматную гостиную, медиазону/медиатеку.
Оформление Центров должно выполняться с использованием фирменного стиля Центра «Точка роста» (брендбука)и Требований к площадке, дизайн-проекту и зонированию.
 Функции Центра
1.Участие в реализации основных общеобразовательных программ в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», в том числе обеспечение внедрения обновленного содержания преподавания основных общеобразовательных программ в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
2. Реализация разноуровневых дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, а также иных программ в рамках внеурочной деятельности обучающихся.
3. Обеспечение создания, апробации и внедрения модели равного доступа к современным общеобразовательным программам цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей детям иных населенных пунктов сельских территорий.
4. Внедрение сетевых форм реализации программ дополнительного образования.
5. Организация внеурочной деятельности в каникулярный период, разработка соответствующих образовательных программ, в том числе для пришкольных лагерей.
6. Содействие развитию шахматного образования.
7. Вовлечение обучающихся и педагогов в проектную деятельность.
8. Обеспечение реализации мер по непрерывному развитию педагогических и управленческих кадров, включая повышение квалификации руководителей и педагогов Центра, реализующих основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического, гуманитарного и социокультурного профилей.
9. Реализация мероприятий по информированию и просвещению населения в области цифровых и гуманитарных компетенций.
10. Информационное сопровождение учебно-воспитательной деятельности Центра, системы внеурочных мероприятий с совместным участием детей, педагогов, родительской общественности, в том числе на сайте образовательной организации и иных информационных ресурсах.
11.Содействие созданию и развитию общественного движения школьников, направленного на личностное развитие, социальную активность через проектную деятельность, различные программы дополнительного образования детей.
Требования к учебному оборудованию и средствам обучения
Требования к учебному оборудованию и средствам обучения Примерный перечень учебного оборудования и средств обучения для оснащения Центров в рамках мероприятия «Обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков паспорта федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» определяется примерным перечнем оборудования. Примерный перечень подлежит ежегодному уточнению. Субъект Российской Федерации согласовывает перечень, количество и технические характеристики оборудования для оснащения Центров с ведомственным проектным офисом национального проекта «Образование». При проведении закупок учебного оборудования и средств обучения для оснащения Центра необходимо руководствоваться актуальными нормами законодательства Российской Федерации, в том числе в части предоставления приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемых, оказываемых российскими юридическими лицами.
Подготовка к большому старту
 Сейчас в школе активно ведется подготовительная работа: организовано обучение педагогов, составлен перечень оборудования, планируемого к закупке. С министерством образования и науки Карачаево-Черкесской республики согласован брендбук: графическое и цветовое оформление и наполнение «Точек роста» будет выполнено в едином формате на всей территории Карачаево-Черкессии.
Об оборудовании, которое поступит в образовательное учреждение в рамках проекта, стоит сказать особо, поскольку каждая единица призвана работать во исполнение главной задачи - современного образования школьников. К примеру, по предметной области «Информатика» школы получат новейшие компьютеры и интерактивные комплексы. Навыки оказания первой медпомощи будут отрабатываться в зоне «Основы безопасности жизнедеятельности» при помощи современных тренажеров-манекенов. Благодаря получению 3D-принтеров, квадрокоптеров и прочего оснащения обновится содержание предметной области «Технология» с формированием таких новых компетенций, как 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства.
Сейчас все педагоги, которые будут заняты в Центре прошли дистанционное обучение на базе Фонда новых форм развития образования
(г. Москва).  Далее планируется очный этап обучения части педагогов.



Назад Вперед
^